Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Юго-западный межрайонный центр «Семья» Государственное бюджетное учреждение Республики Башкортостан

Юго-западный межрайонный центр «Семья»

Правила оказания государственных услуг

Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными, муниципальными учреждениями социального обслуживания

Описание услуги: предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными, муниципальными учреждениями Республики Башкортостан.

Порядок предоставления услуги: предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • предоставление государственной услуги в устной форме на личном приеме или по телефону;
  • предоставление государственной услуги в письменной форме.

Получатель государственной услуги: физические лица.

Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется предоставление услуги: 

  • законы Республики Башкортостан "О социальном обслуживании населения в Республике Башкортостан", "О наделении органов местного самоуправления городского округа город Уфа отдельными государственными полномочиями Республики Башкортостан в области социального обслуживания населения";
  • постановление Правительства Республики Башкортостан от 19 мая 2009 года N 184 "Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в Республике Башкортостан" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2011 года N 86);
  • приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 28 ноября 2012 года N 444-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о порядке социального обслуживания граждан государственными, муниципальными учреждениями социального обслуживания".

Стоимость предоставления услуги: бесплатно. 

Контактные данные для получения услуги: предоставление государственной услуги осуществляется государственными учреждениями, находящиеся в ведении Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, муниципальными учреждениями социального обслуживания населения городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу: заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Минтруд РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, государственные учреждения, муниципальные учреждения (далее - жалоба).

Предметом обжалования являются неправомерные решения и действия (бездействие) государственных учреждений, муниципальных учреждений и их должностных лиц при предоставлении государственных услуг.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан;
  • отказ государственных учреждений, муниципальных учреждений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Минтруд РБ, УСПН АГО г. Уфа РБ, государственные учреждения, муниципальные учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Обновлено 29 апреля 2019 Версия для печати
Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Кто может обратиться за вещевой помощью?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Опрос граждан о независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Контакты:

Телефон для записи к специалистам: +7 (3473) 23-71-01; электронный адрес: mintrud.mr7@bashkortostan.ru

Режим работы:

Пн-Пт с 09:00 до 18:00 обед с 13:00 до 14:00